Режимы серверов в CS:GO (часть 3)
Режимы, созданные разработчиком:
Обычный режим – Классическая игра, в которой происходит сражение террористов и спецназовцев. Победа присуждается той команде, набравшей 8 баллов первой. Нет ограничений по количеству игроков.
Соревновательный режим – Также является классическим видом игры ещё с самых первых версий. Здесь игроки делятся на две команды по 5 человек: спецназ против террористов. В начале игры у игроков нет денег на покупку необходимого оружия. Побеждает команда, за плечами которой будет 16 побед в раундах.
Гонка вооружений – В данном режиме игрок должен прикончить врага с каждого оружия по разу. В начале игры игроку выдаётся пистолет, с возможностью постепенно улучшить оружие. Конец игры наступает, когда игрок убивает противнику ножом.
Уничтожения объекта – В некотором роде так же является классическим режимом CS:GO. Только в данном режиме у игроков нет право выбора оружия, с которым им бы хотелось играть. Оружие выдается автоматически каждый раунд.
Бой насмерть – Нечто похожее на — deathmatch. Игрок должен убивать врагов, получая очки. Игрок, заработавший наибольшее количество баллов за 10 минут, объявляется победителем.
Запретная зона – Режим, где игрок должен выжить, при этом убивая своих врагов. В начале игры у игрока нет оружия. Он должен сначала найти оружие и после разделаться со своими врагами. Победу одерживает тот участник, который выживает последним.
Свежие комментарии